Обслуживающие учреждения на рекламном рынке

Рекламное агентство

· независимая организация, специализирующаяся на разработке, подготовке, производстве и размещении рекламного продукта

· главный субъект рекламного бизнеса

Результатом деятельности РА являются рекламные услуги и рекламные продукты. Так, например, рекламный щит является рекламным продуктом, а размещение рекламы - рекламной услугой. В РА работают различные специалисты: люди творческих профессий - художники, дизайнеры, копирайтеры, сценаристы, музыканты; управленцы - менеджеры по работе с клиентами, СМИ; ученые-исследователи, аналитики, эксперты; рабочие - электрики, столяры, слесари и т.д.

Агентство с полным циклом услуг - доминирующий тип агентства обеспечивает полный спектр услуг, включая исследование рынка, планирование внедрения нового продукта, предоставление творческих услуг и приобретение места и времени в СМИ.

Американская ассоциация рекламных агентств Обслуживающие учреждения на рекламном рынке изложила свою позицию в документе, в котором рассматривается работа агентств с полным циклом услуг и приводятся доводы против агентств, "работающих по частям". В этом документе идентифицировано десять преимуществ агентства с полным обслуживанием, включая централизацию ответственности и подотчетности, упрощение координации и администрирование общей рекламной программы клиента, большую объективность, ориентированную на реализацию творческой работы.

Средства массовой информации (медиасредства)

Развитие СМИ всегда существенно влияло на развитие рекламы. Печатный станок сделал возможным издание газет и журналов, главных средств распространения информации перед появлением вещательных средств - телевидения и радио. Средства массовой информации или средства размещении рекламы, предоставляющие место и время для рекламных обращений с целью донесения их Обслуживающие учреждения на рекламном рынке до потребителя; точнее, организации, предоставляющие эти средства, занимающиеся посредническими услугами в сфере размещения рекламы, например внешней рекламы, рекламы на транспортных средствах. Вопросами размещения рекламы в средствах массовой информации - в печати, на телевидении, радио - занимаются редакционные отделы или специальные маркетинговые службы. Их услуга заключается в продаже места в печатных изданиях или эфирного времени на телевидении и радио для рекламы. Третий участник рекламной деятельности в законе «О рекламе» называется рекламораспространителем и определяется как «юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещании, а Обслуживающие учреждения на рекламном рынке также каналов связи, эфирного времени и иными способами».

Исследовательские организации

Еще один тип обслуживающих учреждений составляют компании, предоставляющие рекламодателям, рекламным агентствам и СМИ услуги по исследованию рынка. Исследовательские организации изучают характеристики целевых групп (стиль жизни, менталитет и др.), дают объективную оценку различным СМИ, рассматривают демографическую ситуацию, исследуют региональные рекламные рынки.

Российские исследовательские организации используют самую современную методологию исследований и анализа.

Примерами таких организаций служат ВЦИОМ, РОМИР, КОМКОН, ЭСПАР Аналитик, RPRG (Russian Public Relations Group), IMRS (International Market Research Solution) и др.


documentaonmtlh.html
documentaonnavp.html
documentaonnifx.html
documentaonnpqf.html
documentaonnxan.html
Документ Обслуживающие учреждения на рекламном рынке